Поздравления с новорождённым девочкой

Поздравления с новорождённым девочкой
Клуб ГазелистовКарта форумаОбратная СвязьГлавная

Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Расчет расстояний

Перейти к содержимому


Фотография

Автор 058 , 07 апр 2010 20:27

Печка Отопитель
  • Страница 23 из 76
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 1513

#441 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Блин, чудо конструктора (( На нормальных авто вообще то термостат решает по какому кругу идти ОЖ , а не кран пластиковый  ! То бишь , если кран крякнет, то можно заглушить малую петлю и пустить весь поток через печку с помощью трубки? У меня ещё и тройники врезаны в один из этих шлангов для подводки ОЖ к редуктору газовому - без поллитра не разобраться))

Пока бизнес не купил, я себе голову не забивал лишним мусором)) А у брата вообще нет крана с завода на Бизнесе 2010 года с Камминз !


#442 OFF   ivan4310

Отправлено

Почитал, это, что получается на "бизнесе" нельзя тупо заменить кран куском трубки , как на старом авто? ((

И малый круг будет всегда перекрыт на холодном авто , если регулятор на тепло выкручен ??

У меня кран заменен куском трубы (простой пластиковый соеденитель) ,только он всегда ведет малую ветвь через радиатор печки!В салоне температуру регулирую только заслонкой,и скажу что ее вполне достаточно!По крайней мере не заметил никаких ухудшений,летом жарче не стало,за то зимой печка по круче жарит когда нужно :)

Там не сложно разобраться,нужно выкинуть один тройник (из выхода печки,а так же ненужный кусок шланга),в место него воткнуть трубку,а так же заменить электрокран трубкой!В итоге идет постоянный проход через печку и все пучком :)


#443 OFF   ivan4310

Отправлено

Блин, чудо конструктора (( На нормальных авто вообще то термостат решает по какому кругу идти ОЖ , а не кран пластиковый  ! То бишь , если кран крякнет, то можно заглушить малую петлю и пустить весь поток через печку с помощью трубки? У меня ещё и тройники врезаны в один из этих шлангов для подводки ОЖ к редуктору газовому - без поллитра не разобраться))

Пока бизнес не купил, я себе голову не забивал лишним мусором)) А у брата вообще нет крана с завода на Бизнесе 2010 года с Камминз !

Подводку к газовому редуктору можно откуда угодно взять на протяжении всего шланга от термостата до печки,а жидкость из газового редуктора врезать в любое место в шланг от печки в головку и никаких проблем :)

А по поводу того что термостат решает по какой ветви будет идти,так он и решает,просто ветвь печки как бы не считается малой ветвью как таковой,она как бы вспомогательная что бы попрохладнее тосол шел к четвертому цилиндру!Если намертво заглушить шланг идущий от термостата к печке (кранику) тосол так и будет гулять по малой ветви внутри двигателя,или по большой с участием радиатора охлаждения,но так же циркулируя исключительно внутри двигателя без участия всех этих шлангов на печку...

По крайней мере у меня так на умз 2008 года,может у вас отличается чуток :)


#444 OFF   Toyota007

Отправлено

Подводку к газовому редуктору можно откуда угодно взять на протяжении всего шланга от термостата до печки,а жидкость из газового редуктора врезать в любое место в шланг от печки в головку и никаких проблем :)

А по поводу того что термостат решает по какой ветви будет идти,так он и решает,просто ветвь печки как бы не считается малой ветвью как таковой,она как бы вспомогательная что бы попрохладнее тосол шел к четвертому цилиндру!Если намертво заглушить шланг идущий от термостата к печке (кранику) тосол так и будет гулять по малой ветви внутри двигателя,или по большой с участием радиатора охлаждения,но так же циркулируя исключительно внутри двигателя без участия всех этих шлангов на печку...

По крайней мере у меня так на умз 2008 года,может у вас отличается чуток :)

Не путай людей у кого бизнес,вот вход и выход малого круга.К 4 цилиндру уже ничего не подходит.

0_913f3_d2a7b319_L.jpg


#445 OFF   ivan4310

Отправлено

Ну да,я слышал что там что то немного не так,но не думал что на столько :D Я и не путаю,специально подписал,что у меня умз 2008 года,и что может быть не так,так что не надо мне тут :D

И раз уж на то пошло,покажи развилку всех шлангов от электрокрана,думается мне что это единственное отличие,я так понимаю что от помпы горячая жидкость идет к печке либо через кран и в итоге возвращается к термостату?Тогда в принципе это ничего не меняет по поводу того что я говорил нужно заменить тройник на трубку,выкинуть кусок шланга и заменить электрокран на трубку :)

Так же думается что если мои предположения верны,то заглушив все эти тонкие шланги,циркуляция так же будет проходить внутри блока,а эта ветвь вовсе не малая,а просто вспомогательная,для печки :)

Но утверждать не буду пока не увижу развилку шлангов у электрокрана :D


Сообщение отредактировал ivan4310: 10 Декабрь 2013 - 21:52

#446 OFF   Алексей Ф.

Отправлено


Не путай людей у кого бизнес,вот вход и выход малого круга.К 4 цилиндру уже ничего не подходит.

Тогда вообще не вижу смысла держаться за этот пластиковый кран , если нет циркуляции мимо 4 цилиндра!

Тупо трубкой соединяешь шланги на печку и на выходе из печки заменяешь тройник трубкой или глушишь выход тройника на кран .



И раз уж на то пошло,покажи развилку всех шлангов от электрокрана,думается мне что это единственное отличие,я так понимаю что от помпы горячая жидкость идет к печке либо через кран и в итоге возвращается к термостату?Тогда в принципе это ничего не меняет по поводу того что я говорил нужно заменить тройник на трубку,выкинуть кусок шланга и заменить электрокран на трубку Но утверждать не буду пока не увижу развилку шлангов у электрокрана

На нормальных авто с ЗМЗ )) подача на печку идёт не от помпы , а из блока , откуда горяченную ОЖ выталкивает помпа.

Вроде бы выкладывали схему циркуляции ОЖ в УМЗ бизнеса, надо бы понять, что и куда идёт))


#447 OFF   Toyota007

Отправлено

просили,на те!!!Только имейте в виду в районе 4 цилиндра у нас стоит заглушка,и не подходит туда ни чего...

0_913f1_3da2980_L.jpg


#448 OFF   ivan4310

Отправлено


На нормальных авто с ЗМЗ )) подача на печку идёт не от помпы , а из блока , откуда горяченную ОЖ выталкивает помпа. Вроде бы выкладывали схему циркуляции ОЖ в УМЗ бизнеса, надо бы понять, что и куда идёт))

Ну может оно на змз конечно и горячее из конца блока чем на умз пройдя через весь блок и смешаясь с температурой жидкости которую регулирует термостат,но думаю всего на пару тройку градусов,что почти не играет роли :) Так как не замечал что бы люди жаловались что движки холодные :D Если с кранами и печкой все нормально,то будет ташкент,а вот кран может не хило загубить напор подходящий к печке,даже если он открыт,без него разница чувствуется :)


#449 OFF   Toyota007

Отправлено

Внутри блока на бизнесе ни чего ходить не будет,у нас другая конструкция корпуса термостата.У нас тупа 4 шланга и всё.Два на радиатор,два на малый круг,оно же печка.

Шланги толстые видишь????так вот на бизнесе их нет,это малый круг на старом моторе.на бизнесе всё по другому...

UMZ-engine.jpg


#450 OFF   ivan4310

Отправлено

Ну вот,все предельно ясно!Единственное существенное отличие что к 4 цилиндру ничевошеньки не поступает,все остальное тоже самое!Ну электропомпу по другому воткнули,хотя особо это ничего не меняет...

Если как сделал я,то нужно выкинуть кран,соединить трубкой шланг от помпы двигателя к шлангу на вход печки!Потом болтающийся без дела кусок шланга от крана к тройнику выхода из печки,выкинуть,и тройник заменить на трубку,или просто пластиковый уголок... И регулировать только заслонкой :)


Внутри блока на бизнесе ни чего ходить не будет,у нас другая конструкция корпуса термостата.У нас тупа 4 шланга и всё.Два на радиатор,два на малый круг,оно же печка.

Шланги толстые видишь????так вот на бизнесе их нет,это малый круг на старом моторе.на бизнесе всё по другому...

http://www.autoprofi.ua/images/fck/UMZ-e...

Хочешь сказать у вас весь малый круг ходит через эти тонюсенький шланги?

Я извиняюсь,никак не могу нагуглить 4216 без этих толстых патрубков!Везде только с ними!Не могли бы вы показать мотор без этих толстых шлангов от помпы к термостату?


#451 OFF   Toyota007

Отправлено

ivan4310, Можно и так,но все делают проще,ставят трех ходовой кран за место электрического,и всё...Два раза в год используют его и все.

vt.361.ns.jpg


#452 OFF   ivan4310

Отправлено

Все вопрос снят!Нагуглил такую... Шланги то есть просто они не соединены в принципе для малой ветви...

Теперь я все понял :D Не хило разработчики перевернули систему охлаждения...

Ну с другой стороны мои высказывания по поводу замены тройника и электрокрана на трубки,с выкидыванеим куска шланга так же работоспособны при такой системе циркуляции :)

Единственный косяк что при циркуляции по малой ветви,радиатор (особенно если он с макаронами) будет не хило тормозить ОЖ,и она будет значительнее отличаться на входе в блок и выходе из него,то есть будет прибывать в блоке дольше,нагреваясь выше... Вобщем не все так просто...

Да походу треходовый кран на бизнесе будет предпочтительнее чем использование трубок,так как летом может сыграть злую шутку медленное прохождение малой ветви через радиатор печки...

Прикрепленные изображения

  • шл.jpg

Сообщение отредактировал ivan4310: 10 Декабрь 2013 - 22:31

#453 OFF   Toyota007

Отправлено

Слава,Богу!!!Хоть один правильно разобрался с охлаждением у бизнеса!!! :lol::D:lol:


#454 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Чем плохо то, что малый круг будет тормозить поток ОЖ  радиатором отопителя и основная циркуляция пойдёт по большому кругу? На 402 и 406 моторах я чёпиком глушил малый круг и это наоборот помогало в жару!!

Не понимаю чем не устраивала старая система охлаждения УМЗ с двухклапанным термостатом от ЗМЗ  и малым кругом по типу ЗМЗ 402 ? На 402 подача ОЖ в печку вроде с головки блока была через допотопный кран , куда обратка приходила не помню, или то же как на 406 подача с блока ? 

То есть на бизнесе подача на печку и обратка сразу от помпы, или подача из блока возле помпы, а возврат в ГБЦ возле помпы ?


#455 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Посмотрел на фотку Ивана и понял - помпа бизнеса толкает (сосёт)холодную ОЖ из радиатора и обратки печки в блок, там ОЖ нагревается и идёт обратно по ГБЦ к термостату , где либо по "малому кругу" идёт через кран и радиатор отопителя или напрямую через тройник в помпу и так по кругу, пока не откроется термостат . Правильно ? 


#456 OFF   Toyota007

Отправлено

Алексей Ф., Леш,я устал объяснять,пойми одно.У нас не 402,и даже не старый умз,у нас система ож полностью другая.Заткнешь печку,она же малый круг получишь полную остановку ОЖ в системе.Термостат закрыт,малый круг закрыт.Всё труба ОЖ встала,запомни это.

Посмотрел на фотку Ивана и понял - помпа бизнеса толкает (сосёт)холодную ОЖ из радиатора и обратки печки в блок, там ОЖ нагревается и идёт обратно по ГБЦ к термостату , где либо по "малому кругу" идёт через кран и радиатор отопителя или напрямую через тройник в помпу и так по кругу, пока не откроется термостат . Правильно ? 

Ну наконец,то дошло!!!!Пипец!!! :lol:


#457 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Интересно Toyota007, получается нет вообще малого круга на Бизнесе! Его убрали )) Оставили только циркуляцию на печку, интересно , что будет , если заткнуть выход из термостата на печку? Успеет открыться термостат и пустить ОЖ в радиатор или нет? 

На ЗМЗ 402 я глушил малый круг - не нагреть авто было потом при +15 и ниже по трассе, картонку по ночам ставил перед радиатором.

Но на том авто я не перекрывал на лето кран печки на ГБЦ , а если и перекрывал, то всё равно ож циркулировала параллельно через газовый редуктор из ГБЦ к помпе , эдакий "малый круг бизнеса" 

Кто нибуть на ЗМЗ 402 глушил чёпиком малый круг и перекрывал при этом наглухо циркуляцию через отопитель кабины ? Это то же самое , как взять и заглушить у бизнеса выход на печку из корпуса термостата.

У меня даже шлангов подогрева дросселя нет , как на фото - никак ОЖ не попасть из блока и ГБЦ обратно в помпу пока не откроет термостат путь ОЖ через радиатор. 

Интересно, что будет раньше - местный перегрев в блоке из -за застоя ОЖ или открытие термостата ? )))


#458 OFF   Toyota007

Отправлено

Алексей Ф., Вот возьми и попробуй!!!А я этого не хочу,тем более летом... :lol:


#459 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Toyota007,дырочку надо в термостате проковырять, что бы хоть немного происходила циркуляция ОЖ до открытия термостата . По идее наоборот не должен мотор  греться после удаления малого круга  , так как циркуляция идёт всегда по большому кругу ? Или при старой системе циркуляции двухклапанный термостат закрывал малый круг при открытии большого? 

Так и тут надо делать - врезать вместо электрокрана на три входа/выхода обычный ручной кран и закрывать его в жару после прогрева авто до рабочей температуры, либо ставить  обычный газелевский электрокран с одним входом и одним выходом и закрывать его после прогрева ! ОЖ будет строго через радиатор идти и там охлаждаться, как на ЗМЗ с чёпиком ))

У меня так не прокатит - подогрев метанового редуктора ГБО запитан от шлангов печки


Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 10 Декабрь 2013 - 23:49

#460 OFF   mer1k

Отправлено

405 мотор ставили доработчики, вот и надо смотреть правильно ли шланги подключены на печку.

 

Кстате да, извияюсь, ошибочкуку сделал...Мотор 405 и поставили его по нашим прихотям.

По поводу правильного подключения. Дык при покупке все было хорошо...

Вообще я поставил предпусковой подогреватель Бинар 5Б, врезавшись в систему отопления...т.е. врезался между электрической помпой и блоком. После этого был холодный воздух, но воздушную пробку вроде как выгнали, пошёл теплый воздух.но последнее время вот появилась такая канетель: "Печка греет, но как-то только включаешь дополнительную печку, основная тут же задувает холодным воздухом...Причем отключая доп. печку, основная продолжает дуть холодным"

Я почему-то думаю что тут дело в электрическом кране..он перекрывается при включении доп печки...

И вообще, объясните как работает этот краник..Там получается на него подача одна, и 2 выхода...Вот что ив  какой момет перекрывается?



Темы с аналогичным тегами Печка Отопитель

Ремзона →  Система охлаждения и система отопления → 

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?


Автор edcar , 02 дек 2012   Печка Отопитель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8 →
  Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ? - последнее сообщение от ВадимВ
  • ВадимВ
  • 24 фев 2018
Ремзона →  Всё остальное, что не вошло в категории → 

печка от запорожца


Автор chaplin77 , 18 мар 2012   Печка Отопитель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13 →
  печка от запорожца - последнее сообщение от romaxa
  • romaxa
  • 21 мар 2018
Ремзона →  Система охлаждения и система отопления → 

Изменение забора воздуха на отопитель


Автор Фадик , 11 фев 2012   Печка Отопитель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5 →
  Изменение забора воздуха на отопитель - последнее сообщение от Дмитрий-76
  • Дмитрий-76
  • 14 дек 2015
Ремзона →  Система охлаждения и система отопления → 

Дует холодный воздух из печки


Автор gew-2008 , 05 фев 2012   Печка Отопитель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9 →
  Дует холодный воздух из печки - последнее сообщение от странNik
  • странNik
  • 08 окт 2015
Закрытая тема
Продавец и покупатель - разговор на равных →  ГАЗ: Автозавод и потребитель → 

Система отопления


Автор Shpalin , 09 окт 2010   Печка Отопитель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7 →
  Система отопления - последнее сообщение от газель2005
  • газель2005
  • 09 янв 2016

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Клуб Газелистов
  2. → Ремзона
  3. → Система охлаждения и система отопления
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


    Я забыл свой пароль

  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей

  • Политика Конфиденциальности

Поздравления с новорождённым девочкой

Похожие записи:



Поделки для велосипеда своими руками

Обжечь глину своими руками

Ворота распашные с калиткой для дачи своими руками